Турецкий известный бренд достаточно популярной жвачки, которая полюбилась практически всем людям, стал одним из наиболее узнаваемых товаров во всем мире, если взять всю Европу, Америку и Россию. Жевательная резинка love is буквально захватила мир своей популярность, гаммой разнообразия во вкусах и распродаваемостью. Существует очень много видов жвачки love is, но все они объединяются в два цвета, которые символизируют сплетение и взаимную любовь как людей, так и фруктов.
Первоначально, был придуман только банановый вкус, как один из самых любимых примеров для молодежи, но спустя несколько лет стали изобретаться все новые и новые виды жвачки love is:
Все эти 8 незабываемых вкусов ждут каждого покупателя, кто не равнодушен к love is. В скобочках специально указаны отличительные признаки каждый пластинки друг от друга для тех, кто уже решил, что пора отправиться за love is.
Еще один очень интересный момент, который стал актуальным среди людей – это специальные разнообразные вкладыши от жвачек love is. В каждой резинке находится необычный фантик, который изображает девочку и мальчика, которые то вместе держатся за руки, то готовят обед, то идет с работы, то гуляют с детьми, то женятся, то читают книги, то играют в компьютер – словом, эти образы делают все вместе.
Такое забавное подобие взрослой жизни показано на каждом вкладыше жвачки love is. И плюсом ко всему будет интересная и достаточно умная фраза, переведенная на два языка – английский и русский - которая символизирует картинку. Например, «Любовь – это быть вместе всегда», «любовь – это помогать друг другу во всем», «любовь – это готовить сладкое, даже если кто-то из вас на диете» или «любовь – это когда без разницы день на улице или ночь, если любимый рядом».
А теперь задумайтесь на минуточку: почему мы в детстве так рьяно жевали love is? Дело даже не во вкусе, который скрывался за фантиком, а в том, чтобы поскорее прочитать вкладыш, положить его рядышком в коллекцию ко всем остальным, а так же, понять, что же такое любовь.
После того, как поштучно покупать каждую жвачку стало неудобно, то производитель решил сконцентрироваться на выпуске небольших контейнеров с жвачками. Так, стало интересно, а сколько жвачек love is в каждой коробке. На самом деле, все зависит от размера емкости. Например, есть вместительность от 80 штук до 100, от 150 до 200, от 300 до 350. Поэтому, соответственно, нужно представить, сколько же жвачек love is будет примерно находиться в больших и маленьких коробках.
Помимо того, что эту жевательную резинку выпускают в оригинале уже на протяжении нескольких удачных лет, люди решили воплотить прообраз данного товара, выпекая торт в виде жвачки love is. Фантазии нет предела.
Так, каждой вкусной выпечке обязательно будут красоваться герои главного товара, а вот фон и атмосфера могут быть абсолютно разными от зеленых до серых тонов. А вот надпись love is остается неизменной. Обычно, такой интересный торт в виде love is используют либо на дни рождения, как подарок любимой девушке, либо на оригинальную свадьбу, либо в качестве признания в любви, либо для того, чтобы попросить руку и сердце партнерши, либо на день всех влюбленных, как настоящее олицетворение детства и вечным чувствам к половинке.
Вообще, вкладыши данной фирмы – это целое воспоминание. Ведь еще будучи детишками, многие менялись на них, играли, проигрывали, плакали, покупали новые жвачки и снова рисковали, чтобы выиграть у собеседника как можно больше, или поменяться на тот, которого еще нет в коллекции для полного счастья. А вспомните, как мы выставляли эти вкладыши в фото альбомчик и говорили, что это круче, чем коллекционировать календари, моменты и вырезки любимых звезд.
Популярность жвачки love is не знает границ, так как в наше время выпускаются не только знаменитые резинки с известной символикой и вкусами, но так же и майки, футболки, питьевые кружки, постельное белье, значки, пеналы, тетрадки, портфели, чехлы на телефоны, наклейки, комиксы, обложки на книги и многое другое. Узнаваемость бренда стала настолько обширной и ошеломительной, что люди решили обклеивать в домах обои на данную тематику. Все-таки, здорово, что нам еще есть, что вспомнить из детства, которое уже так далеко. И именно товар love is стал отличной продукцией, которая нам частенько напоминает об этом.